Класс лодки: моторно гребная. Сплошной жесткий настил с надувным килем. Износостойукий привальный брус с водоотбойником, несьемный транец для переносного мотора. Водоотливной клапан на транце. Два (2) сьемных деревянных сиденья с кронштейнами. Весла, уключины, держатели весел,три (3) носовых буксировочных кольца. Спасательный леер вдоль бортов. Надежный производительный насос. Ремкомплект двухкомпонентный (клей не включен). Сумка-чехол 2 (две) шт..Руководство пользователя. Длина общая 3,0 метра. Ширина 153 см.. Диаметр балона 40 см. количество отсеков 2 + 1. Сухая масса 39 кг., вес комплекта 49 кг. Грузоподьемность 412 кг.. Пассажировместимость: 4 (четыре)чел.. Длина ноги мотора: S-короткая. Тип днища: жесткий настил + надувной кильсон. Категория СЕ: С. Данная модель BRIG DINGO является самой популярной в своем классе. Нос у лодки приподнят, что обеспечивает жесткость конструкции пола. V-образный киль обеспечивает плавную всхожесть на волну. Мощный транец способен нести мотор до 15 л.с. Разборный пол соединяется алюминевым профилем и фиксируется стрингерами, что обеспечивает жесткость конструкции пола. Цвет: темно-зеленный. Страна изготовитель: Украина. Лодка новая (с документами). Надувные лодки Бриг – это отличная скорость и высокая грузоподъемность. Их отличает широкая сфера применения: эта модель с успехом используется для перевозки грузов, спасательных мероприятий, патрулирования и просто для рыбалки. Достоинство лодок Brig - в возможности высаживаться на совершенно необорудованном для этой цели берегу.Они легко поместятся в багажнике автомобиля или на яхте. Лодки этой серии всего за несколько минут превращаются в небольшое судно для водных путешествий.Особенности:
· Сплошной жесткий настил с надувным килем
· Износостойкий привальный брус с водоотбойником
· Несъемный транец для подвесного мотора
· Водоотливной клапан на транце
· Съемное деревянное сиденье с кронштейнами
· Весла, уключины, держатели весел
· 3 носовых буксировочных кольца .Спасательный леер вдоль бортов. В комплекте ножной насос, рем. комплект и буксировочный трос.