Обязанности по работе:
• делопроизводство: учет и регистрация входящей и исходящей документации, организация документа оборота между структурными подразделениями (внутренний и внешний документооборот), организация платежей, оформление платёжных документов по своей деятельности, отправка экспресс-почты.
• выполнение личных поручений руководителя.
• телефонные переговоры/деловая переписка.
• административная и организационная поддержка руководителей структурных подразделений.
• взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации.
• архивация документов и электронный документооборот;
• решение организационных, хозяйственных и административных вопросов.
Дополнительные требования: • хорошие организаторские и коммуникативные навыки;
• стрессоустойчивость и общая доброжелательность;
• умение работать с людьми;
• самодисциплина, организованность, пунктуальность;
• исполнительность и аккуратность;
• образование - не ниже средне - специального или неоконченного высшего;
• высокая грамотность письменной, устной речи.
• позитивный настрой
Профессиональные:
• опыт работы на аналогичной/смежной должности приветствуется;
• архивное дело, электронный документооборот;
• умение принимать самостоятельные решения, решать сложные задачи и работать в условиях сжатых сроков;
• умение общаться на разных уровнях и выстраивать отношения;
• уверенный пользователь ПК.
Условия:
• Работа в новом офисе в центре города
• Удобный график работы
• Оформление по ТК РФ
• Достойная оплата труда
- Возможность карьерного роста
- Обучение специфике работы
- Дружный коллектив, команда профессионалов
Занятость: Дневная
Требуемое образование: Средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года