45 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
С

Светлана
все объявления

Уссурийск

нет отзывов

Заместитель руководителя

Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги

- Грамотное ведение переговоров с клиентами, работа с оптовыми клиентами, решение организационных вопросов.
- Ведение сопутствующей документации по работе: оформление заявок, накладных, работа с текущей информацией, планирование работы, составление отчётов, ведение статистки.
- Планирование и анализ работы.
- Консультирование заинтересованных клиентов компании.
- Работа с существующей базой корпоративных клиентов.
- Организация работы подчинённых.
- Техническое сопровождение контрактов, оформление платёжных документов, делопроизводство.
- Активный поиск и привлечение клиентов - телефонные переговоры, выезд к клиенту и ведение переговоров, дальнейшее ведение сделки, заключение договора, оформление первичной бухгалтерской документации.
- Развитие и пополнение действующей клиентской базы.
- Организация процесса обучения новых работников.
- Подготовка сводных, аналитических отчетов.
- Постановка задач и контроль их выполнения.
- Оценка работы сотрудников.
- Составление отчетности по региону.
- Осуществление контроля за трудовой дисциплиной.
- Координирование деятельности и распределение заданий между подчиненными.
- Организация обучения персонала.
- Участие в подборе и оценке персонала.

Требования

Образование
Высшее
Опыт работы
3-5 лет
- Опыт работы и общения с ключевыми клиентами и бизнес партнёрами.
- Навыки делового общения, грамотность и ответственность.
- Умение работать профессионально, точно, интенсивно в условиях высокой динамики развития компании.
- Высокие коммуникативные и презентационные способности‚ умение быстро осваивать новые методы работы.
- Грамотная речь.
- Системность в работе, энергичность, нацеленность на результат.
- Опыт работы с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные).
- Быстрая обучаемость и умение работать с большим количеством информации.
- Высшее или незаконченное высшее образование.
- Владение приложениями Office (Word, Excell, OutLook).
- Приветствуется: Активная жизненная позиция, инициативность, самостоятельность, ответственность, лояльность.
- Опыт ведения переговоров и заключения контрактов.
- Желание и умение обучать и мотивировать команду.

Примечание

- Новый офис в центре города.
- Полная занятость.
- Базово-информационный инструктаж.
- Возможность реализовать себя в профессиональном и карьерном плане.
- Быстрый карьерный рост.
- Работа в команде профессионалов.
- Оформление в рамках законодательства.
- Конкурентная оплата труда.
- Гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение.

№ 1625517, Размещено 30 августа
595
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё