Обязанности:
- Прием и обработка ВХОДЯЩИХ звонков
- Обработка входящих запросов клиентов с сайта и в соц.сетях
- Исходящие звонки по готовой клиентской базе (БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ).
- Информирование действующих клиентов о новых акциях и услугах салона
- Выполнение плановых показателей по количеству и качеству привлеченных клиентов
Требования:
- Грамотная речь, четкая дикция, вежливость, коммуникабельность
- Владение ПК (Microsoft Office)
- Приветствуется опыт работы оператором call-центра, менеджером по работе с клиентами
Условия:
фиксированный оклад + ежемесячные бонусы (в среднем до 40 000 рублей на руки)
- Своевременная выплата 2 раза в месяц
- Обучение и поддержка на испытательном сроке и в дальнейшем
- Перспективы карьерного и профессионального роста