Обязанности:
Ведение документооборота по группе руководителя;
Подготовка отчетов по запросу руководителя;
Взаимодействие со смежными подразделениями: ПЭО, бухгалтерия, отдел кадров, отдел закупок;
Контроль дебиторской задолженности по группе;
Помощь в обеспечении качественного обслуживания объекта недвижимости в соответствии со стандартами компании и требованиями собственника.
Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с существующими ключевыми клиентами (взаимодействие на уровне лиц, принимающих решения).
Требования:
Наличие организаторских способностей, активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Умение выстраивать эффективные деловые взаимоотношения с клиентами и коллегами.
Мотивация на доход и карьерный рост-обязательно.
Условия:
Работа в крупной Федеральной Компании, лидер в своем сегменте;
Стабильная конкурентная заработная плата;
Возможность карьерного роста;
Корпоративная мобильная связь.
Доход:35000-48000