должен знать:
-рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса;
-основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка);
-Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
-Правила установления деловых контактов.
-Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;
Обязанности:
-Разработка методик поиска клиентов, планирование работы, составление схемы обращения к клиентам и
анализ аудитории потенциальных клиентов, их уровень и направленность;
-Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.);
-Формирование баз данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения;
Условия:
График работы 5/2 (Возможно совмещение),
Оформление официальное,
Оплата без задержек + ежемесячные премии,
Возможность карьерного роста.